1. Организация учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
2. Осуществление контроля над сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, соблюдением строжайшего режима экономии и хозяйственного расчета.
Функции

1. Ведение бухгалтерского учета своего имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения.
2. Главными задачами бухгалтерского учета являются: формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности КНУЦ необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования инвесторами, поставщиками, покупателями, налоговыми и финансовыми органами и иными заинтересованными организациями и лицами.
3. Организация учета основных фондов, сырья, материалов, денежных средств и других ценностей КНУЦ, затрат на оказание услуг (работ), расчетов по заработной плате с работниками предприятия, своевременного начисления и перечислений налогов в федеральный, республиканский и местные бюджета и прочих расчетов.
4. Обеспечение контроля над наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами, планами и сметами.
5. Составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей.

 

Допоолнительная информация

 

  • положение
  • кадровый состав
  • нормативные документы
положение находится в стадии разработки
нормативный документ 1
нормативный документ 2
нормативный документ 3